ПО Frontol 5

Frontol 5 – современное и профессиональное программное обеспечение класса front-office, в промышленных масштабах обеспечивающее автоматизацию торгового зала предприятий розничной торговли и общественного питания любых форматов и размеров. Поддержка требований законодательства. Во Frontol 5 реализованы требования ЕГАИС или 54-ФЗ. Во всех вариантах поставки Frontol 5 обеспечены следующие возможности: Формирование чеков в электронной форме для отправки по Е-mail / SMS Мониторинг состояния передачи чеков в ОФД Индикация связи с ОФД Индикация размера очереди неотправленных документов в ОФД Индикация возраста буфера ФН Отображение даты самого старого неотправленного документа в ОФД Кассовые чеки коррекции Прием на кассе платежей в счет третьих лиц Отправка отчетов состояний работы с ОФД по событиям на Е-mail Подходит для каждого Варианты поставок Frontol 5 созданы специально для того, чтобы каждый потребитель смог легко выбрать наиболее подходящий оптимальный набор функциональных возможностей. Управление системой лояльности Frontol 5 – удобный и эффективный инструмент управления даже самыми сложными маркетинговыми акциями. В системе лояльности любая маркетинговая акция настраивается при помощи удобного визуального конструктора, где нужно только задать необходимые параметры мероприятия: сроки, условия и действия акции. Надёжность работы и высокая скорость обслуживания Frontol 5 производителен и надежен как швейцарские часы — точно и без перебоев, без задержек даже в несколько секунд. Благодаря высокому промышленному стандарту качества Frontol 5 повышает потенциальную конверсию торговой точки. Широкий список поддерживаемого оборудования На сегодняшний день Frontol 5 – программный продукт с самым широким списком поддерживаемого торгового оборудования различных производителей из всех, представленных сегодня на рынке, программ класса front-office. Контроль работы кассиров Frontol 5 позволяет: Получать дополнительные отчеты о работе кассира; Гибко настраивать права оператора (незаменимо при необходимости разграничения доступа к некоторой информации и функциям программы); Интегрировать систему наблюдения; Поддержка связанных бизнес-процессов и работы с нефинансовыми документами. Возможности по учету товара Frontol 5 обеспечивает большинство необходимых товароучетных функций, а именно: Централизованный автозаказ товара; Инвентаризация товара на торговой точке; Приемка товара на торговой точке; Списание товара на торговой точке; Перемещение товара; Моментальный обмен данными с ТСД; И многих других. Послепродажное обслуживание Frontol 5 Бесплатная реализация пожеланий клиента, если они соответствуют общей концепции развития ПО Frontol. Профессиональная поддержка на всем протяжении владения.